МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ ДЖЕК ТРАУТ ЭЛ РАЙС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Классическое определение маркетинга заставляет нас верить, что цель его заключается в удовлетворении нужд и потребностей потребителей. Дело в том, что многие компании, которым до лидеров в серьезной финансовой гонке очень далеко, смогут лишь в том случае рассчитывать на успех, если не станут вести борьбу открыто. Это особенно наглядно демонстрируют технологические или интернет-компании. По мнению авторов, они значительно преуспеют, ведя партизанскую войну. Согласно задумке маркетологов, была произведена яркая фотосессия, во время которой BMW X5 в облике хищного ягуара гнался за Mercedes ML в образе быстроногой зебры.

Добавил: Gojora
Размер: 40.22 Mb
Скачали: 74568
Формат: ZIP архив

Посвящается одному из величайших маркетинговых стратегов, которых когда-либо знал мир: Клаузевиц был великим военным философом. Главная Маркетинг Международный маркетинг.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Его изложение стратегии может существенно помочь современным командирам шагнуть в XXI век. Кроме того, согласно такой тактике, сильная корпорация должна своевременно увидеть и предупредить нападение конкурента и сделать все, чтобы оно с треском провалилось.

Принципы наступательной войны Глава 9. Эл Райс, Джек Траут Маркетинговые войны. Подписаться Редактировать статью 0 0.

Общие сведения о книге

Причем дюек высказывает свое сожаление, что не прочел издание раньше. В качестве оружия эти производители, как и предыдущие конкуренты, используют рекламу. Основная же часть плана посвящается подробнейшему описанию рынка, его различных сегментов и мириадам статистических данных из исследований покупателей, аккуратно собранных путем бесконечных фокус-групп, опросов и тестов.

  БРАТЬЯ ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Маркетингу нужна новая философия Классическое определение маркетинга заставляет нас верить, что цель его заключается в удовлетворении нужд и потребностей потребителей.

«Маркетинговые войны» скачать fb2, rtf, epub, pdf, txt книгу Джек Траут, Эл Райс

Нужно ориентироваться на покупателей… Маркетологи всегда ориентировались на покупателей. Конечно, автор не предлагает начать торговать в банковских офисах дешёвыми колготками, но, например швейцарскими часами, — почему бы и нет? Чтобы понять, как фирмы попадают в столь неприятное положение, нужно вернуться в е джеп, когда бизнес еще ориентировался на производство.

Глава 6 Стратегический квадрат.

Глава 9 Принципы фланговой войны. Появились танки, самолеты, автоматы, целая уйма новых видов оружия. По сравнению с современным рынком то, что было прежде, кажется невинной вечеринкой с чаем.

Мы думаем, что лучшая книга по маркетингу была написана отставным прусским генералом Карлом фон Клаузевицем. Компании должны учиться бороться со своими конкурентами. Превосходство оборонительной позиции Глава 4.

Маркетинговые войны

О чем в нем говорится? Фланговая тактика, как оказалось, напрямую зависит от успешно выбранного момента. Поле битвы Глава 6. Организации должны понять, что теперь важна не готовность умереть за свою компанию.

Например, после выпуска iPhone 4 Apple стал получать массу возмущений и критики, касавшейся перебоев связи. Так, по словам авторов, вкусовые качества у обоих напитков примерно одинаковые. Глава 2 Принцип силы.

  АЛЕКСАНДР ГОРОБЕЦ ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

He говоря уже о Toyota, Datsun, Hondo и других зарубежных производителях автомобилей? Карлу фон Клаузевицу Предисловие Первая книга о маркетинговых войнах была написана еще тогда, когда конкуренция переживала свое средневековье.

Это особенно маркетипговые демонстрируют технологические или интернет-компании.

Райс Эл — Маркетинговые войны, скачать бесплатно книгу в формате fb2, doc, rtf, html, txt

Первая книга о маркетинговых войнах была написана еще тогда, когда конкуренция переживала своё средневековье. Введение Маркетинг — это война Война — неотъемлемая часть конкуренции, такой же борьбы человеческих интересов и поступков.

Например, пока конкуренты теряли миллионы долларов на компьютерном бизнесе. Причем читателям предлагается взглянуть на борьбу между корпорациями под совершенно иным углом. Введение Маркетинг — это война.